Услуги ONLINE

С 23 марта 2020 года ряд сервисных услуг компании предоставляется в режиме online. В этом разделе можно оформить заявку и получить такие сервисные услуги:

Для отправки указанных заявлений необходимо заполнить соответствующую форму. После отправки формы, в течение 60-и минут в рабочее время, с вами свяжется менеджер call-центра для подтверждения личности. Пожалуйста, будьте готовы назвать № договора, точный адрес и ФИО абонента, на которого заключен договор.

Если у Вас возникли проблемы с заполнением формы, свяжитесь с нашим call-центром по номеру +7 (918) 378-58-66.

Подать заявление на временную приостановку действия услуги

Ваши имя и фамилия (обязательно)

Адрес подключения (обязательно)

Номер договора (обязательно)

Номер телефона для связи (обязательно)

С какой даты приостановить услугу? (обязательно)

Причина приостановки? (обязательно)

Дополнительный комментарий

Подать заявление на возобновления действия услуги

Ваши имя и фамилия (обязательно)

Адрес подключения (обязательно)

Номер договора (обязательно)

Номер телефона для связи (обязательно)

С какой даты возобновить услугу? (обязательно)

Дополнительный комментарий

Подать заявление на перерасчет денежных средств

Ваши имя и фамилия (обязательно)

Адрес подключения (обязательно)

Номер договора (обязательно)

Номер телефона для связи (обязательно)

Опишите проблему максимально детально, указав в какие даты производились платежи (обязательно)

Прикрепите фотографии платежек (форматы jpg, png, pdf)

Подать официальную жалобу на отсутствие услуги или действия сотрудника компании

Ваши имя и фамилия (обязательно)

Адрес подключения (обязательно)

Номер договора (обязательно)

Номер телефона для связи (обязательно)

Опишите проблему максимально детально (обязательно)