Телесистемы

Уважаемый Абонент!

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставлять Вам максимально качественную услугу с наилучшим сервисом. Конечно,  с нашей стороны возможны недоработки, в которых значимую роль играет банальный человеческий фактор.

Если Вы хотите помочь нам стать лучше, заполните пожалуйста короткую анкету.

Если у Вас произошла негативная ситуация с сотрудниками компании, Вы не смогли дозвониться в call-центр, к Вам не приехал мастер в заявленные сроки или Вы столкнулись с любой другой проблемой, связанной с услугами и персоналом компании “Телесистемы” – пожалуйста, сообщите об этом в форме ниже.

Письма, отправленные с этой страницы, поступают непосредственно вышестоящему руководству. В течение нескольких дней Ваше сообщение будет обработано – мы обязательно отреагируем, разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

Наша главная задача – быть для Вас надежным и достойным провайдером. Помогите нам стать еще лучше!

И наоборот. Если Вы желаете отметить сотрудника и поблагодарить его – также сообщите об этом. Руководство компании обязательно поощрит сотрудника или отдел, который был Вам полезен.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ:

Ваше обращение будет обработано в течение 3-х рабочих дней. Официальный ответ Вы получите на электронный адрес или номер телефона, указанные в форме ниже






    Добавьте фотографии документов или сканы переписок при необходимости