С 15 июня 2020 года предоставление услуг для абонентов с отрицательным балансом будет приостановлено

Уважаемые Абоненты!
С 15 июня основные услуги цифрового телевидения нашей компании будут предоставляться только по предварительной оплате. Для абонентов с отрицательным балансом услуги будут приостановлены до полной оплаты задолженности.

Доступными к просмотру останутся телеканалы федерального и регионального значения. Трансляция остальных телеканалов, предусмотренных пакетами «Стартовый» и «Оптимальный», будет приостановлена.

Если у вас на данный момент есть задолженность, то просим оплатить ее до 14 июня включительно. В случае приостановки действия услуги, Вы можете воспользоваться сервисом «Кредит» — Вам будут начислены на баланс 50,00 рублей, необходимых для продления услугой. Кредит действует до 3-х дней, в течение которых абонентская плата должна быть внесена.

Как проверить есть ли у меня задолженность по абонентской плате?

  •  Проверить баланс в личном кабинете по ссылке https://lk.tscrimea.ru:2443/index/main, использовав для входа свой логин и пароль.
  •  Позвонить в call-центр по номеру +7 (918) 378-58-66 и назвать оператору свой адрес или номер договора.
  • Обратиться в любой из контакт-центров нашей компании по адресам, указанным на этой странице https://tscrimea.ru/contact/

Как быстро получить кредит на 3 дня?

  • Проверить баланс в личном кабинете по ссылке https://lk.tscrimea.ru:2443/index/main, использовав для входа свой логин и пароль.
  • Позвонить в call-центр по номеру +7 (918) 378-58-66 и назвать оператору свой адрес или номер договора.
  • Обратиться в любой из контакт-центров нашей компании по адресам, указанным на этой странице https://tscrimea.ru/contact/