Телеканал «Дождь» исключается из сетки телевизионного вещания комапнии
Уважаемые абоненты!
Информируем о том, что с 18 февраля 2021 года, в связи с неприемлемыми условиями правообладателя, телеканал «Дождь» исключается из сетки нашего телевизионного вещания. Ранее этот канал был доступен абонентам с соответствующей подпиской. Таким абонентам будет предложена альтернатива.
Подробности по телефону +7 (918) 378-58-66.
С уважением, Администрация «Телесистемы»
Выбор города
ЗАЯВКА НА ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ
Вы подаете заявку на подключение услуги Интернета.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
ЗАЯВКА НА УСЛУГУ
Вы подаете заявку на подключение услуги провайдера “ИТВиК+”.
Мы обработаем ее в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно) и свяжемся с вами.
ЗАЯВКА НА ТВ-УСЛУГИ
Вы подаете заявку на подключение услуг кабельного телевидения.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТВ-ПАКЕТ
Вы подаете заявку на подключение дополнительного тематического ТВ-пакета.
Мы обработаем ее в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно) и свяжемся с вами.
ЗАЯВКА НА ПАКЕТ “ТВ+ИНТЕРНЕТ”
Вы подаете заявку на подключение услуги “ТВ+Интернет”.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Вы подаете заявку на подключение услуг компании “Телесистемы”.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
ЗАЯВКА НА ОБОРУДОВАНИЕ
Вы подаете заявку на консультацию по приобретению оборудования.
Мы перезвоним вам в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
ЗАПРОС НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Вы подаете заявку на консультацию по подключению к услугам нашей компании.
Мы обработаем ее в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно), проверим возможность подключения вашего адреса и перезвоним.